SMM продвижение
Чтобы добиться лояльности к собственному бренду или раскрутить бизнес, не имея сайта, предприниматели все чаще обращаются к SMM-специалистам. Эти ребята знают как правильно презентовать ваш бизнес в социальных сетях и привлечь внимание тысяч и десятков тысяч заинтересованных пользователей из социальных сетей.
Стоит понимать, что не для всех ниш бизнеса SMM может быть единственным или основным маркетинговым инструментом. Так для больших сетей магазинов это скорее часть брендинга и способ увеличить лояльность клиентов путем проведения акций, розыгрышей и других подобных мероприятий. Напрямую продавать в этом случае через социальные сети не получится, но обеспечить качественную информационную поддержку и работу с отзывами получится вполне хорошо.
А вот если говорить о мелком бизнесе, например, продаже женского белья ручной работы, то даже одна площадка в Instagram может привлекать тысячи клиенток. Главное – правильно подойти к построению коммуникации в социальной сети, грамотно настроить и вести рекламу. Услуги, а также товары для молодежи, в особенности, для девушек очень хорошо продаются через Инстаграм, даже не смотря на большую конкуренцию. Аудитория этой социальной сети продолжает стремительно расти и становится взрослее, что вызывает интерес у многих видов бизнеса, в частности у инфо-бизнеса.
Второй популярной социальной площадкой в Украине остается Facebook, где сосредоточена более взрослая аудитория. С одной стороны, она более платежеспособна, но с другой – готовы ли взрослые люди покупать что-либо через социальную сеть. В нашей стране на это готовы, по большей мере, люди до 35 лет. Раскрутка в Facebook более эффективна для бизнеса услуг. Здесь могут быть эффективно представлены студии дизайна, разработки сайтов, рекламные агентства, а также всевозможные заведения общественного питания, чья аудитория предпочитает Facebook в качестве основной социальной сети.
Из чего состоит эффективное SMM продвижение
Продакшен и реклама – то, на чем строится успех или неудачи продвижения каждого бизнеса в социальных сетях. Не стоит забывать, что люди посещают данные площадки с целью разгрузки, а не работы или тем более поиска продукции. Поэтому важно правильно создать и скомбинировать тематический развлекательный и качественный рекламный контент. Контент-план составляется индивидуально под каждый проект, точно так же, как и стратегия по ведению рекламы. Последняя, в первую очередь, направлена на увеличение количества целевых подписчиков, который с помощью правильной стратегии ведения аккаунтов можно конвертировать в благодарных и лояльных покупателей.
Станьте ближе к своему потребителю, покажите ему как вы работаете и создаете свой продукт, заинтересуйте ему и предложите бонусы или подарки – результатом станет армия лояльных клиентов, которые будут советовать вас десяткам своих друзей!
Бесплатная
Консультация
Ваш вопрос