Разработка интернет-магазина
Электронная коммерция набирает обороты. В интернете теперь можно найти и купить буквально все, а пользователи становятся все более лояльными к магазинам в сети. Но, согласитесь, что никто не готов сегодня мириться с медленным и плохо работающим сайтом. Поэтому, чтобы использовать весь потенциал интернет-маркетинга в ecommerce вам необходим качественный, современный и удобный интернет-магазин, который понравится вашей аудитории настолько, что люди будут советовать его своим друзьям и знакомым.
Что ожидает получить современный пользователь от интернет-магазина?
Все мы ценим личное время, поэтому, не удивительно, что человек не желает тратить уйму времени на поиск нужного товара. Попав на сайт, он должен тут же сориентироваться – в каком направлении двигаться дальше для достижения цели. Чтобы не раздражать посетителя, а конвертировать его в клиента, стоит серьезно продумать структуру сайта, визуал стартовой страницы и юзабилити навигации по магазину.
Проектирование взаимодействия человека с вашим интернет-магазином – это основа для составления технического задания на разработку. Как в случае с уникальным дизайном, так и в случае шаблона, нужно продумать прототипы страниц до мелочей.
Почему еще остались люди, которые готовы вставать с удобных кресел и в плохую погоду ездить по магазинам с целью выбора товара? Ответ прост – еще остались те, кому очень важно потрогать продукт, рассмотреть его со всех сторон и убедиться в качестве наощупь, на нюх или на слух. По этой причине качественный контент на сайте – это еще одна важная составляющая. Текст, фото, видео нужно использовать только качественные. Если ваш товар имеет много деталей, например, одежда или аксессуары, полезно использовать зум или просмотр на 360 градусов. Видео-обзоры, тем более, если они ваши брендовые – огромный плюс для повышения лояльности клиента.
Сравнить, сохранить и запланировать
Личный кабинет покупателя при разработке интернет-магазина – то, чему стоит уделять особое внимание. Если у вас большой магазин электроники, то без этого никуда. Каждый пользователь хочет сравнить несколько товаров по характеристикам, сохранить список желаемых покупок, к которым сможет вернуться на следующий день или через пару недель. Поэтому будьте клиентоориентированными – подарите комфорт и свободу выбора своим пользователям.
С чего начинается создание интернет-магазина
- Разработка технического задания с нашим менеджером
Нам с вами предстоит совместно расписать внешний вид и функционал будущего сайта.
- Утверждение технического задания и работа дизайнера.
В случае уникального проекта, к работе приступает дизайнер. Если сайт планируется создавать на шаблоне, за работу берется программист фронтэндер.
- Разработка backend
Когда визуально магазин готов, нужно сделать так, чтобы он заработал и “ожил”. Работу с колом продолжает другой программист.
- Проверка и тестирование сайта
Пока еще сайт находится на тестовом домене и его можно смело проверять, тестировать и вносить всевозможные доработки.
- Перенос на хостинг
Когда мы убедились, что сайт готов для использования, переносим его на хостинг и запускаем в рабочий режим.
Бесплатная
Консультация
Ваш вопрос